Call-центр:

1408+7 800 080 18 90

Телефоны доверия:

+7 (727) 244-83-25 (26,29)

Городской тел.:

+7 (727) 244 55 66

Вакансии Головного Офиса Фонда

 



Вакансия главного менеджера Департамента заимствования

(Головной офис г. Алматы)

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое/финансовое/юридическое/математическое образование;
  • опыт работы в финансовых организациях не менее 3 (трех) лет. Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак»/выпускников окончивших магистратуру/докторантуру PhD стаж работы не менее 1,5 (полутора) лет;
  • опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса или корпоративном кредитовании/корпоративных финансах;
  • знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего финансовую, банковскую и кредитную деятельность, умение применять на практике данные знания;
  • знание финансового анализа, основ и методов бухгалтерского учета;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки проведения презентаций и умение осуществлять их качественную разработку;
  • знание MS Office на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.);
  • знание языков (казахский, русский) обязательно, английский (желательно).

Участникам конкурса предоставлять резюме на адрес hr@fund.kz , с пометкой "на вакансию Главного менеджера Департамента заимствования ". К резюме допускается приложение копий рекомендательных писем.

Прием документов по 09 января 2017 года включительно.

Вакансия Менеджера Департамента программных инструментов

ГО, г. Алматы

Требования к кандидату

Образование: Высшее экономическое/финансовое/юридическое

Опыт работы:

- не менее 1 года в кредитовании малого и среднего бизнеса или корпоративном кредитовании, в кредитном администрировании в банке/финансовой организации (для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» / выпускников, окончивших магистратуру/докторантуру PhD стаж работы не менее 6 (шести) месяцев).

Знания и навыки:

- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего финансовую, банковскую и кредитную деятельность, умение применять на практике данные знания;

- знание финансового анализа, основ и методов бухгалтерского учета;

- знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);

- навыки ведения деловой переписки;

- навыки проведения презентаций и умение осуществлять их качественную разработку;

- знание MS Office на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.);

- свободное владение казахским и русским языками, английским – желательно.

Участникам конкурса предоставлять резюме на адрес hr@fund.kz , с пометкой "на вакансию Менеджера Департамента программных инструментов ". К резюме допускается приложение копий рекомендательных писем.

Прием документов по 16 октября 2017 года включительно.

Вакансия Менеджера Департамента заимствования


Головной Офис, г. Алматы


Требования к кандидату


Образование: Высшее экономическое/финансовое/юридическое


Опыт работы:

- опыт работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее 1 года (д ля выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» / выпускников, окончивших магистратуру/докторантуру PhD стаж работы не менее 6 (шести) месяцев) ;

- опыт работы в кредитовании малого и среднего бизнеса или корпоративном кредитовании/корпоративных финансах.

- опыт работы в области претензионно-исковой работы.


Знания и навыки:

- знание действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего финансовую, банковскую и кредитную деятельность, умение применять на практике данные знания;

- знание финансового анализа, основ и методов бухгалтерского учета;

- знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);

- навыки ведения деловой переписки;

- навыки проведения презентаций и умение осуществлять их качественную разработку;

- знание MS Office на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.);

- свободное владение казахским и русским языками.


Участникам конкурса предоставлять резюме на адрес hr@fund.kz , с пометкой "на вакансию Менеджера Департамента заимствования ". К резюме допускается приложение копий рекомендательных писем.

Прием документов по 09 октября 2017 года включительно .



Вакансия Помощника Председателя Правления

Головной Офис, г. Алматы

Помощник Председателя Правления

Требования к кандидату

Образование: высшее экономическое/финансовое/юридическое/техническое.

Опыт работы: не менее 1 (одного) года. Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак»/ выпускников, окончивших магистратуру/докторантуру PhD , стаж работы не менее 6 (шести) месяцев.

Специальные знания и навыки:

- должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве ;

- иметь навыки аналитической работы ;

- иметь организаторские способности ;

- иметь навыки ведения деловой переписки, ведения переговоров ;

- знания MS Office , Информационной системы «Параграф», почтовых приложений и интернет-ресурсов на уровне опытного пользователя;

- государственного и русского языков.

Участникам конкурса предоставлять резюме на адрес hr@fund.kz, с пометкой "на вакансию Помощника Председателя Правления". К резюме допускается приложение копий рекомендательных писем..

Прием документов по 04 октября 2017 года включительно.