Call-центр:

1408+7 800 080 18 90

Телефоны доверия:

+7 (727) 244-83-25 (26,29)

Городской тел.:

+7 (727) 244 55 66

Проект «Поддержка действующего бизнеса «Асылдар»

АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» запускает реализацию пилотного цикла проекта «Поддержка действующего бизнеса «Асылдар» (далее – Проект), который направлен на содействие развитию действующих субъектов частного предпринимательства через раскрытие потенциала роста компаний, оказание комплекса взаимосвязанных финансовых и нефинансовых мер поддержки предпринимательства, реализуемых Фондом.

В основу системы поддержки действующего бизнеса «Асылдар» легла Программа комплексной диагностики «Корпоративная система диагностики», разработанная корпорацией SBC в 2003 году. Диагностика проводится для выявления проблем и предоставления индивидуальных решений в части операционного консалтинга, маркетинга и глобальной поддержки сотрудничества, а также обучения кадровых ресурсов.

 

Ожидаемый эффект/результат от участия в Проекте:

  • Вовлечение сотрудников в процесс улучшения производственных процессов с целью увеличения эффективности работы каждого подразделения и снижения себестоимости услуг.
  • Изменение отношения сотрудников к своей деятельности с точки зрения создания ценности для клиентов, как внешних, так и внутренних.
  • Совершенствование процессов управления и планирования
  • Увеличение эффективности работы производства - уход от сверхурочных, своевременное выполнение планов оказания услуг и внутренних регламентов.
  • Внедрение системы организации рабочего пространства, организация адресного хранения оборудования, инструментов, материалов, принадлежностей.
  • Улучшение качества оказываемых услуг, снижение потерь времени и ресурсов.
  • Вовлечение персонала в процесс улучшения качества (разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества).
  • Внедрение TPM - повышение надежности оборудования и процессов его обслуживания.
  • Вовлечение сотрудников в процесс решения возникающих проблем, запуск системы быстрого реагирования на отклонения.
  • Улучшение вспомогательных бизнес-процессов, критичных для основного процесса оказания услуг (5С, Визуализация, Стандартизация) – в управлении, планировании, снабжении, учете, обеспечении и т.д.
  • Увеличение объема продаж Участника Проекта;
  • Увеличение рентабельности активов Участника Проекта;
  • Увеличение рентабельности собственного капитала Участника Проекта;
  • Создание рабочих мест на предприятии Участника Проекта.

 

В рамках реализации проекта предусмотрено:

1. Сбор и рассмотрение заявок (на этом этапе собираются и рассматриваются заявки от предприятий МСБ);

2. Проведение диагностики (на данном этапе проводится анализ текущей ситуации и оценка компаний. Далее разрабатывается Дорожная карта стратегии улучшения ситуации для каждой компании индивидуально);

3. Назначение рекомендаций (на основе оценки компании и ее диагностики создается проект рекомендаций);

4. Внедрение полученных рекомендаций («лечение» проводится путем, обучения сотрудников, производственного и маркетингового консалтинга, и др.);

5. Трекинг результатов (на заключительном этапе проводится комплексный мониторинг показателей на основе предписаний и «лечения»).

 

Сбор заявок: 12 – 31 мая 2017 года.

Регионы: г. Астана, г. Алматы, Алматинская область, Карагандинская область, Восточно-Казахстанская область.

Участие в Проекте на условиях софинансирования со стороны Участников Проекта.

 

К отбору допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим требованиям:

1) место регистрации претендента должно быть в одном из следующих регионов: г. Астана, г. Алматы, Алматинская область, Восточно-Казахстанская область, Карагандинская область;

2) вид деятельности претендента должен соответствовать следующей приоритетной с точки зрения стратегического развития Казахстана отрасли – обрабатывающая промышленность;

3) форма собственности претендента должна быть полностью частной и принадлежать гражданам Республики Казахстан;

4) бизнес претендента должен действовать не менее трех последних лет;

5) руководитель компании претендента или его заместители должны иметь опыт управления субъектом предпринимательства не менее 5 последних лет;

 

К отбору не допускаются :

1) претенденты, активную роль в управлении которыми играет государство;

2) претенденты, которые являются дочерними компаниями крупных международных корпораций;

3) претенденты, численность работников которых составляет менее 15 человек;

4) претенденты, среднегодовой доход которых превышает 300 000 МРП;

5) претенденты – производители подакцизной продукции.

6) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Казахстан, а также по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Республики Казахстан;

7) в отношении претендента в соответствии с законодательством Республики Казахстан о несостоятельности (банкротстве) возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

 

Критериями выбора участника из числа претендентов служат:

1) положительная тенденция роста;

2) объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Казахстан;

3) добавленная стоимость;

4) экспортный потенциал;

5) инновационный потенциал;

6) технологическая вооруженность;

7) инвестиционная активность (отношение частных инвестиций к общему объему инвестиций);

8) развитость международного сотрудничества;

9) развитость кооперации, логистики;

10) желание/стремление руководства компании к развитию, готовность финансирования расходов.

 

Претендент представляет в Фонд следующие документы:

1) Заявка на участие в Проекте (приложение 1, см. ниже) и Согласие на сбор и обработку персональных данных;

2) Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копию, заверенную печатью/подписью предпринимателя);

3) Устав (учредительный договор) в случае нескольких учредителей, акционерное общество дополнительно предоставляет проспект выпуска акций и выписку из реестра держателей ценных бумаг (копия, заверенная печатью/подписью регистратора);

4) Лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);

5) Справка об отсутствии банковский задолженности;

6) Справка об отсутствии налоговой задолженности;

7) Бизнес-план компании;

8) Организационная структура компании;

9) Копии финансовых отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытка, движение денежных средств) за последние три финансовых года с приложением копии налоговой декларации;

10) Резюме первых руководителей компании;

11) Заполненная анкета и мотивационное письмо первого руководителя претендента (приложение 2, см. ниже).

 

DOC Заявка на участие в Проекте «Поддержка действующего бизнеса «Асылдар» (Приложение 1) (19.97 Kb)

DOC Анкета для руководителя на участие в Проекте « Поддержка действующего бизнеса «Асылдар» (Приложение 2) (16.21 Kb)

 

Допуск претендентов к отбору осуществляется по результатам проверки соответствия информации, представленных претендентом материалов и документального подтверждения требованиям пунктов 7 и 8 настоящей методики.

Отбор участников Проекта осуществляется среди допущенных к отбору претендентов и включает следующие этапы:

1) Определение видов экономической деятельности, диагностируемых в первом цикле Проекта;

2) Определение по каждому диагностируемому виду экономической деятельности рейтинга претендентов;

3) Определение рейтинга претендентов в разрезе регионов и выбор 3-х лучших претендентов из каждого региона в качестве участников Проекта.

По всем вопросам можно обратиться в Региональный филиал АО «Фонд развития предпринимательства «Даму».